В Группе ОАТ улучшена работа производственного участка
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла модернизация одного из участков цеха сборки разных деталей.
В рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер» усовершенствован участок сборки крышки маслоналивной горловины для автомобилей «АВТОВАЗа». Упорядочение потоков движения деталей по постам сборки позволило исключить смешивание потоков между переделами. Также на участке смонтированы столы с гравитационной подачей для комплектующих к местам сборки, что позволило улучшить эргономические показатели – в результате удобное расположение органов управления, обзорность рабочей зоны напрямую отразились на увеличении производительности труда.
Кроме того, на машину тампонной печати установлены датчики, фиксирующие наличие уплотнительного кольца в крышке маслоналивной горловины в сборе, что позволяет избежать недокомплекта изделия.
Следующая новость: В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ.
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к